Лазерная отопластика — это хирургическая операция с помощью лазера, направленная на восстановление ушной раковины, устранение ее дефектов или коррекцию формы и выступания.

Уши являются заметной частью облика, поэтому лопоухость становится причиной комплекса и смущения большинства людей, независимо от пола и возраста. Использование передовых технологий проведения лазерной отопластики сделали ее одной из самых популярных и простых операций в нашей клинике.

Показания к проведению операции

— лопоухость (оттопыренные уши);
— микротия (врожденное частичное или полное отсутствие видимой части уха);
— серьезная асимметрия в размере и форме ушных раковин;
— врожденная деформация уха;
— аномально малая или большая ушная раковина;
— травматические повреждения уха.

Преимущества лазерной пластики ушей

Технические средства и технологии хирургии постоянно совершенствуются. Одновременно с этим пластическая хирургия с каждым годом становится все более безопасной для здоровья, но не менее результативной. И хирург, и пациент в конечном счете желают одного и того же: наименьшей травматичности процесса оперирования, краткосрочной и безболезненной реабилитации и, конечно же, эффективности. Воплотить три составляющих успешной операции помогает сегодняшним врачам медицинский лазер, который со второй половины 20 века активно применяется для лечения различных заболеваний и проведения некоторых видов операций: например, в офтальмологии и стоматологии. Лазерная отопластика не стала исключением и набирает все больше популярности у пациентов, обеспокоенных состоянием своего здоровья.

В чем же преимущества лазера и почему лазерную хирургию полюбили по всему миру?

Выраженные коагулирующие свойства. Лазер «склеивает» мелкие и средние сосуды, что значительно уменьшает кровотечения во время проведения операции.
— К достоинствам осуществления отопластики посредством лазерного луча можно отнести удобство в работе с хрящами, из которых в основном состоит человеческое ухо. Лазерное излучение делает хрящевую ткань пластичной, что позволяет хирургу придать уху новую форму.
— Рассечение кожи лазером обладает еще одним крайне важным качеством – дезинфекция области оперативного вмешательства. Рассеченная зона подвергается термической обработке, что гарантирует уничтожение потенциальных бактерий.
Лазерное излучение благотворно влияет на клеточные процессы, ускоряя регенерацию тканей. Заживление после лазерной ринопластики происходит быстрее, чем после традиционной.

Все эти преимущества сделали лазерную пластику ушей передовой операцией по устранению недостатков формы и размеров ушных раковин. Однако, следует помнить, что лазерная отопластика актуальна только для устранения легкой формы лопоухости, и у детей. Серьезные дефекты уха со сложной клинической картиной требуют проведения данной операции по классической схеме, потому как ничто не может заменить чутье рук опытного хирурга, который с филигранностью ювелира с помощью скальпеля справляется с самыми трудными задачами.

Лазерная пластика ушей  может выполняться детям с 4-6 лет. Проведение операции перед первым походом в школу совершенно безвредно и дает гарантию того, что все связанные с лопоухостью комплексы будут быстро забыты и не приведут к серьезным психологическим проблемам.

Функциональное назначение лазера для проведения отопластики заключается в использовании его в качестве хирургического скальпеля, а также как прибора, позволяющего посредством теплового воздействия на ушные хрящи производить их морфообразование (или видоизменять).

При лазерной , как и при традиционной, отопластике разрез производится за ухом, через него хирург отделяет ушной хрящ от кожи, отгибает его, а излишки испаряет под воздействием лазерного излучения.  Если пациента беспокоит торчащая мочка, то во время операции хирург удаляет небольшие кусочки кожи и жировой ткани с внутренней стороны ушной раковины.

При лазерной отопластике существует несколько методов закрытия, однако любой из них направлен на придание новому положению и форме ушей естественный вид. В силу коагулирующих свойств лазера этот тип пластики ушей позволяет значительно сократить кровотечение в оперируемой области, что уменьшает размер рубцовой ткани и сокращает восстановительный период.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по пластике ушей

Исследования для выбранного вида анестезии (чаще всего — местная). Подробный список анализов здесь.

Отопластика для взрослых выполняется под местной анестезией, детям же иногда вводится общий наркоз.

Лазерная коррекция ушей длится 30-40 минут.

Нет необходимости, можно отправиться домой уже спустя два часа после снятия наркоза.

Перед операцией

Перед проведением операции тщательно вымойтесь и помойте голову шампунем, не используйте косметические средства. И по возможности не завтракайте: поверьте, вы сможете насладиться любимым обедом уже спустя несколько часов!

Отопластика не требует длительного реабилитационного периода: заживление швов происходит быстро, болевой синдром выражен слабо, не требуется пребывание в стационаре.

После обычной операции повязка и швы снимаются через 10 дней, после лазерной – через неделю. Повязку еще месяц следует надевать на ночь, чтобы во время сна ненароком не повредить еще не зажившие до конца ушные раковины.

Избегайте травмирующих воздействий на уши в течение 2-х месяцев. Около полугода вам придется воздержаться от занятий экстремальными и контактными видами спорта.

Стоимость операции

Лазерная коррекция ушей в US Clinic проводится под руководством потрясающего врача и мастера своего дела Саида Дошаловича Юсупова с практическим опытом работы более 20 лет. Доступная цена и короткий период восстановления делает лазерную отопластику одной из самых популярных операций нашей клиники. Стоимость лазерной пластики ушей — 50 000 рублей за оба ушка (местная анестезия). Более точную информацию вы можете узнать по телефону +7 (495) 517 31 36 или записавшись на бесплатную консультацию к хирургу.

Мы будем рады видеть Вас в US Clinic!

Стоимость лазерной отопластики

50 000 руб.

Лазерная пластика ушей обладает внушительным количеством бесспорных плюсов: абсолютное отсутствие видимого рубца, самый короткий восстановительный период, быстрота получения окончательного результата и, конечно же, демократичная цена!

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по пластике ушей

Отзывы - Отопластика

Фото До и после лазерной отопластики

Нажмите на фото, чтобы посмотреть всю галерею

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы и узнать план и стоимость коррекции ушей

– операцию по коррекции ушей желательно отложить в период менструации, а также при наличии острых заболеваний, особенно простудных;
– в идеале отопластика должна выполняется не ранее, чем через неделю после полного выздоровления;
– при хроническом заболевании и постоянном приеме медикаментов Вам следует проконсультироваться у врача.