Благотворное влияние лазерного излучения на кожу сложно переоценить. Лазерное воздействие активизирует все самые важные клеточные процессы (восстановительный, защитный; также ускоряет метаболизм, улучшает дыхание кожи, активизирует выработку коллагеновых и эластиновых волокон).

Следовательно, лазерный пилинг (например, лазерная шлифовка живота) уникален не только тем, что обновляет кожный покров снаружи, но и тем, что оказывает мощное оздоравливающее влияние на внутренние структуры.

Лазерная хирургия в Москве проводится во многих специализированных косметических клиниках. Применение лазера в косметических целях позволяет устранить широкий спектр эстетических проблем: тусклая, увядающая кожа, состояние постакне, характеризующееся неоднородным, с пятнами и углублениями от прыщей, рельефом эпидермиса, повреждения кожи различного генезиса (рубцы, новообразования, ярко выраженные стрии — растяжки), дряблая, стареющая кожа тела.

Уже после первой процедуры лазерной шлифовки происходит улучшение кровообращения, а, следовательно, питания кожи, усиливается синтез нового коллагена и эластина. Лазерная шлифовка лица значительное улучшает текстуру и цвет кожи, разглаживает мелкие и крупные морщины. Лазерный пилинг (шлифовка) способствует исчезновению пигментных пятен и следов от прыщей, подтягивает контуры лица и тела.

— растяжки, сосудистые звёздочки и рубцы;
— расширенные поры;
— акне;
— пигментация;
— дряблая, увядающая, отвисшая кожа;
— морщины, «гусиные лапки» в области глаз.

Виды

Аблятивное омоложение — эта процедура удаляет с помощью лазера микроучастки кожи, а повреждённые микрозоны в процессе заживления постепенно стягиваются. Она обеспечивает коже эффект лифтинга уже после первой процедуры.

Неаблятивное омоложение — при повреждении микрозон также происходит обновление в коже эластина и коллагена, но данные процессы протекают в более глубинных слоях кожи, так как лазерный луч проникает глубоко в кожу, не повреждая внешних слоёв. Это обеспечивает более длительный процесс омоложения.

Доктор Юсупов подскажет вам самый оптимальный вариант для вашей кожи.

Ход процедуры

Врач начинает последовательное облучение кожи фракционным лазером, предварительно разделив лицо или тело на зоны. Участки обрабатываются друг за другом.

Знаком, дающим понять, что лазерная шлифовка кожи подходит к концу, служит абляция (исчезновение) проблемного элемента (морщины, шрам, неровность поверхности).

После окончания сеанса лазерного облучения косметолог очищает кожу от элементов биологического материала (остатки удаленных слоев кожи) с помощью стерильной марли, смоченной в физиологическом растворе.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы об омоложении кожи

Осмотр врача.

Местные топические (проникают через кожу) анестетики, которые наносятся примерно за час до процедуры. Перед началом обработки обезболивающее средство удаляется.

30-60 минут.

Нет необходимости.

Покраснение и легкая отечность проходят в течение недели, но только при правильном уходе, которое подразумевает 3-4-разовое смазывание обработанной области антибиотиком и ферментными мазями.

Стоимость

Лазерная шлифовка, стоимость которой невелика, дает моментальный превосходный результат и не вызывает таких осложнений, как: гипер- или гипопигментация, гипертрофическое рубцевание, ожоги. Всего час в кабинете доктора Юсупова — и кожа вновь совершенна.

Стоимость лазерного омоложения кожи

1 000 руб. (рубцы 1 см)

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы об омоложении кожи

— Воспалительные процессы в зоне обработки;
— инфекции кожи;
— псориаз;
— аллергия;
— злокачественные опухоли в зоне воздействия лазера;
— эпилепсия.