Жизнь так устроена, что совсем избежать травмирования кожи не представляется возможным. Это могут быть бытовые повреждения (порезы от острых предметов, ожоги электроприборами), конфликтные (драки, уличные потасовки, невольным участником которых становится человек) или же медицинского характера (операции). В конечном счете, любая кожная травма приводит к формированию рубца (общеупотребительное – шрам).

Рубец – это естественное разрастание соединительной ткани, образующееся на месте дефекта кожного покрова вследствие его механического повреждения. Как и любое другое патологическое образование на теле (не говоря уже о лице), рубцы способны стать причиной серьезных психологических комплексов.

Благо, у современной косметологии есть возможность эффективно и безболезненно избавить от данного эстетического дефекта. В настоящее время процедура устранения участков кожи с рубцовой тканью при помощи лазерного излучения считается самой результативной и надежной. Косметолог, используя лазерный луч высокой температуры, послойно «испаряет» кожу с аномальными клетками соединительной ткани, тем самым сглаживая поверхность.

Лазер действует избирательно и не затрагивает область со здоровой кожей. Под действием лазерного излучения на месте удаленного рубца начинается усиленная выработка новых коллагеново-эластиновых волокон, формирующих здоровую кожу вместо травмированной зоны.

Для проведения лазерной шлифовки требуется обезболить область рубцевания местным анестетиком — после этого процедура становится совершенно безболезненной. Первоначальный результат возможно оценить уже после 1-2 недель, когда проходят незначительные покраснение и отечность. При необходимости повторная шлифовка проводится через 2 месяца.

Об эффективности лазерной шлифовки можно будет судить после того, как атрофические и гипертрофические рубцы превратятся в едва заметные пятнышки на коже, а тонкие шрамики от пластических операций – вовсе исчезнут.

С лазерными технологиями, применяемыми в качестве высокоэффективного средства в борьбе за красоту кожи, можно больше не опасаться обращаться к пластическому хирургу, когда захочется качественно изменить внешний облик. Проблема непривлекательных шрамов уже не является проблемой, так как косметический лазер справляется даже с самыми тяжелыми случаями рубцевания.

Кроме всего прочего, лазер можно использовать на зонах с чувствительной кожей (лицо, грудь) без риска дополнительного травмирования. Это замечательная новость для всех тех, кто долгие годы комплексовал из-за шрамов на лице. Лицо – наш главный элемент самоидентификации, связывающий нас с окружающим миром и с самими собой, поэтому оно не должно быть омрачено некрасивыми рубцами. Помочь вернуть лицу былое состояние способен лазер: только лазерная шлифовка гарантирует самое быстрое и результативное избавление от всех видов рубцовых образований.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по шлифовке рубцов

Стоимость лазерной шлифовки рубцов

от 1 000 рублей / 1 см.