Височный лифтинг становится прекрасным выбором для молодых пациентов, которые еще не готовы к кардинальным переменам, но хотят добиться положительных изменений внешности в области уголков глаз и наружной части бровей. Височная подтяжка может выступать как в роли промежуточного этапа в фейслифтинге (для комплексного омоложения лица) и блефаропластике (для омоложения в области глаз и скул), так и в качестве самостоятельной операции.

Кожа вокруг глаз тонкая: она первая принимает на себя удары возраста, неблагоприятной окружающей среды, стрессов и неправильного образа жизни. Мимические морщинки под названием «гусиные лапки» встречаются уже у совсем юных 18-20-летних барышень, а к 30-ти подтяжка в области висков для этих особ является отличным помощником в избавлении от морщинок, которые к этому времени усугубятся.

Если Вам от 30 до 35 лет и Вас беспокоят первые морщинки в уголках глаз и скуловой области, взгляд кажется унылым, но при этом остальную часть лица не затронули возрастные изменения, мы рекомендуем Вам возвратить молодой, сияющий облик посредством височного лифтинга. Главное достоинство этой операции – достижение омолаживающего результата при достаточной простоте исполнения за небольшой промежуток времени.

Показания к височному лифтингу

При отсутствии возрастных изменения в нижней части лица, показаниями к височному лифтингу являются: «гусиные лапки», морщины в области глаз, птоз (опущение бровей).

Височный лифтинг не относится к разряду особо сложных операций: главный хирург клиники – доктор Юсупов – довел до совершенства технику и скорость ее проведения, обеспечив, тем самым, быстрый восстановительный период. Узнайте подробнее о том, как делается височный лифтинг.

Общий анализ мочи; биохимический анализ крови; исследование электролитов крови; исследование крови на наличие сифилиса, ВИЧ инфекции и гепатита; прохождение ЭКГ (при общей анестезии); обследование органов грудной клетки (при общей анестезии).

Внутривенная седация или общий наркоз.

Примерно 1 час.

От нескольких часов до 1 суток.

Перед операцией

За 2 недели до операции следует прекратить прием алкоголя и кроверазжижающих препаратов (аспирин, гормоны и т.д.). За 6-8 часов до начала проведения височного лифтинга следует прекратить прием пищи.

Синяки и отеки спадают через 10 дней после проведения операции. Швы снимаются на 8-10 день после операции. В большинстве случаев к этому времени проходят все неприятные ощущения.

Некоторые пациенты выходят на работу через 4 дня, однако большинство через 7-10 дней.

Плотную компрессионную повязку на голове необходимо носить не менее 5 дней. В течение 2-х недель после операции следует избегать физических нагрузок.

В течение месяца стоит избегать солярия и сауны. Следует воздержаться от мытья головы в течение нескольких дней после височного лифтинга.

Стоимость

Цена на височную подтяжку зависит от сложности и объема операции, средняя стоимость такой операции в US Clinic составляет от 70 000 рублей. Проконсультироваться о том, сколько стоит височный лифтинг можно по телефону +7 (926) 999-99-55 или записавшись на бесплатную консультацию, где доктор Юсупов наиболее точно сориентирует по цене в конкретно Вашем случае.

Стоимость височного лифтинга

от 70 000 рублей

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по височному лифтингу

Отзывы - Височный лифтинг

Основные противопоказания одинаковы для любого оперативного вмешательства:
– любое острое заболевание нарушение свертываемости крови;
– возраст пациента до 16 лет;
– беременность;
– срок меньше 6 месяцев после окончания лактации;
– хроническое заболевание в стадии обострения;
– злокачественные образования;
– сахарный диабет;
– онкологические заболевания;
– период менструации.

Полный список противопоказаний Вы сможете узнать на бесплатной консультации.