Тредлифтинг – это омоложение лица и шеи без хирургического вмешательства. Подтяжка лица мезонитями — простая, быстрая и безопасная процедура, которая выполняется амбулаторно в кабинете врача под местной анестезией.

Хотя не существует минимального возраста для тредлифтинга, он очень популярен у женщин и мужчин в возрасте от 35 до 45 лет. Эти пациенты выбирают армирование лица нитями, потому что начали видеть небольшие мешки под глазами, птоз в области шеи, морщины в области скул и щек и не готовы идти на хирургическую подтяжку лица в силу травматичности и долгого периода восстановления.

Тем не менее максимальный эффект наблюдается у пациентов в возрасте до 40 лет, пока синтез эластина и коллагена происходит на достаточно высоком уровне. Чем эластичнее и упруже кожа до процедуры, тем более выраженным будет эффект от армирования нитей.

Показания к проведению процедуры

– опущенные наружные кончики бровей;
– носогубные, скуловые щечные складки кожи;
– выраженные морщины на лбу;
– двойной подбородок;
– возрастные изменения носа;
– дряблая кожа шеи
– целлюлит;
– небольшой птоз груди;
– подмышечные валики.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по филаменлифтингу

Тредлифтинг практически не имеет противопоказаний и не требует специальной предоперационной подготовки.

Безоперационная подтяжка выполняется в амбулаторных условиях под местной анестезией.

40 — 50 минут.

Нет необходимости.

Вернуться к нормальной активности можно через 7 дней после проведения подтяжки лица рассасывающимися нитями. Кровоподтеки и синяки проходят максимум через 10 дней.

В течение недели следует избегать резких мимических и жевательных движений. Если Вы чувствуете некоторую боль или дискомфорт, то можно принять обычные обезболивающие препараты.

В течение 2-х недель следует избегать солярия, высокой солнечной активности, сауны. В течение 2-х месяцев запрещается проводить массаж, а также любые физиотерапевтические процедуры на область проведения тредлифтинга.

Анестетик вводится в кожу по маркировке линий разрезов. Имплантация золотых нитей осуществляется введением нитей с помощью атравматичной иглы на глубину 3 мм., что исключает повреждение крупных сосудов и нервных окончаний.

По истечению 1,5 месяцев после проведения нитевого лифтинга, золотые нити обрастают прочной коллагеновой тканью, с чем, собственно, и связан эффект разглаживания и подтяжки (золотые нити способны увеличить производство коллагена и эластина в 10 раз!). Спустя еще пару месяцев после имплантации золотых нитей рассасывается полигликолевая оболочка и ровно к этому сроку можно будет оценить первые результаты действия армирования. Наибольшая эффективность достигается через полгода после проведения безоперационной подтяжки лица. После полугода наступает момент наибольшей активности нитей. Состав золотых нитей (золото и коллаген) стимулирует в коже кровообращение и обменные процессы, что способствует ее насыщению кислородом, влагой и питательными веществами. Армирование золотыми нитями стимулирует увеличение производства коллагена и фибропластов в ответ на присутствие инородного тела. Химически золото не зависит от воздуха, влаги и коррозионных реагентов. Золотые нити, размещенные в кожном слое являются очень стабильными и не растворяются в течение 10-15 лет. Эффект армирования золотыми нитями сопоставим с традиционной подтяжкой лица: вы заметите это по улучшенному цвету лица, исчезнувшим морщинкам и значительно уменьшиной капиллярной сеточке, разглаженной коже на теле и отсутствию видимых проявлений целлюлита.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по безоперационной подтяжке лица

Стоимость филаменлифтинга

Армирование золотоыми ниятми — от 9 000 рублей

Отзывы - Армирование золотыми нитями

Безоперационная подтяжка не может быть проведена при наличии следующих противопоказаний:
– острые инфекционные заболевания;
– онкологические заболевания;
– нарушение свертываемости крови;
– воспалительные процессы в области проведения процедуры;
– тяжелые соматические заболевания;
– беременность и лактация;
– наличие в области проведения процедуры инъекционных имплантатов;
– склонность к образованию рубцов.