Увеличение груди, увеличивающая маммопластика или эндопротезирование молочных желез — это хирургическая операция, направленная на увеличение размера груди и объема, а также изменение формы груди с использованием имплантатов, помещаемых под тканью молочной железы. Это одна из наиболее популярных хирургических процедур, ежегодно проводимых в лучших пластических клиниках Москвы.

Женщины прибегают к ней по разным причинами: одни недовольны размером и формой груди, другие видят отрицательные изменения после диет и беременности, третьи хотят более пышный бюст. Использование имплантатов позволит добиться красивой, пышной формы груди, улучшить баланс фигуры и конечно же повысить самооценку и уверенность в себе.

Если вы хотите стать счастливее и наслаждаться взлядами мужчин, вернуть молодость и пышность ваших форм, то вы попали куда нужно! Доверьте свою грудь опытному профессионалу и ни один мужчина не устоит перед вашей красотой! Мы уже улучшили жизнь сотням женщин, и продолжаем радовать наших пациенток.

Показания к операции

– малые размеры молочных желез (микромастия, гипоплазия);
– асимметрия (молочные железы разных размеров);
– уменьшении объема желез в следствие снижения веса или вскармливания грудью (постлактационная инволюция);
– возрастная инволюция молочных желез;
– реконструкция груди после мастэктомии или травмы.

Разрезы делают в незаметном области, чтобы минимизировать видимые рубцы. Оперативный доступ наиболее часто выполняется по линиям подгрудных складок (практически незаметен), возможна имплантация через подмышечный доступ (передний край подмышечной ямки), а также периареолярный — разрез кожи производится по нижней полуокружности околососкового кружка (ареолы). Выбор разреза зависит от типа имплантанта, степени увеличения, ваших предпочтений и реальных анатомических возможностей.

Увеличение женской груди заключается в имплантации эндопротезов за молочные железы (ретромаммарно) или еще глубже за большие грудные мышцы (ретромускулярно). Способ имплантации определяется хирургом индивидуально для каждой пациентки.

Исследования для общей анестезии + УЗИ молочных желез. Подробный список анализов здесь.

Увеличение груди делается под общим наркозом.

В среднем 1-1,5 часа.

В течение суток, но по желанию пациента наблюдение в послеоперационной палате можно сократить до 5–6 часов. Первые сутки необходимо, чтобы с Вами кто-то находился, и соблюдать постельный режим.

Перед операцией

Перед любой увеличивающей маммопластикой производится тщательное медицинское обследование, позволяющее свести к минимуму все возможные риски. На консультации в клинике будьте готовы предоставить Вашу медицинскую историю: информацию о любых заболеваниях, аллергии на лекарства, проводимом лечении, использовании современных препаратов, витаминов, растительных добавок, алкоголя, табака, наркотиках, предыдущих операциях, а также результатах маммографии или предыдущих биопсий.

Если Вы планируете похудеть, обязательно скажите об этом хирургу. Он сможет порекомендовать стабилизировать вес до хирургического вмешательства. Если вы планируете беременность, Вы также должны сообщить об этом. Так как беременность может изменить размер груди непредсказуемым образом и повлиять на долгосрочный результат. Рекомендуется проводить процедуру после родов.

За неделю до предполагаемой операции по увеличению груди необходимо прекратить прием алкоголя и кроверазжищающих препаратов (аспирин, гормоны и т.д.)

На проперированную область накладывается специальная фиксирующая повязка или бюстгальтер. Хирург удаляет повязки через несколько дней, но в течение 1-2 месяцев Вам необходимо ношение специального компрессионного бюстгальтера.

Швы снимаются на 10-11 сутки. Синяки и отеки пройдут в течение недели, окончательные отеки спадут в течение месяца. Шрамы после увеличения груди по истечению 6 месяцев становятся почти незаметными.

Время возвращения к работе варьируется в зависимости от пациента и вида деятельности, Вы должны планировать выход через неделю. Для получения более точного срока Вам нужно проконсультироваться с пластическим хирургом.

После операции по увеличению груди необходимо ношение специального компрессионного бюстгальтера в течение 1–2 месяцев, ограничение физических нагрузок, занятий спортом, особенно плаванием, длительного пребывания на солнце, пользования солярием, баней, сауной в течение 4–6 месяцев.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по увеличению груди

Стоимость операции

Сколько стоит увеличить грудь можно узнать по телефону +7 (926) 999-99-55. В нашей клинике увеличение груди стоит от 150 000 до 190 000 руб. в зависимости от операционного доступа, способа установки имплантов и т. д. Цены на пару эндопротезов варьируются в зависимости от фирмы производителя и модели. В US Сlinic увеличение груди стоит значительно ниже других клиник при высочайшем мастерстве хирурга.

Вообще, пластическое увеличение груди — операция, вокруг которой ходит огромное количество слухов и мифов. Если Вас интересуют точные медицинские подробности просто свяжитесь с нашим специалистом и задайте все вопросы. Также вы можете прийти непосредственно в нашу клинику и узнать у нас всё, что касается такого вида операции как увеличение груди. Москва — большой город и в нём находится множество клиник пластической хирургии, но не везде Вам расскажут обо всех тонкостях предстоящей пластики и последующих за ней процедур. Мы подробно объясним Вам суть аугментационной маммопластики, все необходимые меры с нашей и Вашей стороны, а также детально ответим на любые вопросы, беспокоящие Вас.

Стоимость увеличивающей маммопластики

Увеличение груди — от 150 000 руб.

Отзывы - Маммопластика

Ограничения:

Эндопротезирование не затрагивает соски, то есть асимметрия по поводу ареол сохранится и после операции по увеличению груди.

Эндопротезирование молочных желез не исправит сильно свисающие груди. Для решения данной проблемы потребуется подтяжка груди. Увеличение и подтяжка груди может проводиться одновременно или потребуется отдельная операция. Хирург поможет в принятии решения в зависимости от ситуации.

Противопоказания:
– любое острое заболевание;
– нарушение свертываемости крови;
– возраст пациента до 16 лет;
– беременность;
– срок меньше 6 месяцев после окончания лактации;
– хроническое заболевание в стадии обострения;
– злокачественные образования.

Полный список противопоказаний Вы сможете узнать на бесплатной консультации.

Последствия и осложнение после увеличения груди

Саид Дошалович Юсупов имеет более чем 20-летний практический опыт, что позволяет свести к минимуму осложнения или неудачные последствия пластики. Если вы имели неудачные операции по увеличению груди, в нашей клинике сделают все возможное, чтобы исправить результаты работ недобросовестных хирургов.

Осложнения бывают крайне редко, но мы все же предупредим: рубцы, гематомы, инфекции, плохое заживление разрезов, утечка или разрыв имплантанта, накопление жидкости, сгустки крови, продолжительная боль.

Статьи на тему увеличения груди