Редукционная маммопластика – это пластическая операция по уменьшению размера груди. Многие женщины мечтают увеличить свою грудь любыми способами, однако для некоторых женщин слишком большая грудь становится причиной проблем со здоровьем, источником эстетического и физического дискомфорта, особенно в тех случаях, когда грудь непропорционально большая по сравнению с телом.

Боли в позвоночнике, плечах и шее, значительное ограничение физической активности, сложности с подбором белья и одежды, затруднение диагностики заболеваний молочных желез, прогрессирующее развитие птоза, опрелости в подгрудных складках и другие проблемы с кожей — все это провоцирует непомерная тяжесть груди.

Легкость и отсутствие болей в спине — лишь малая часть того, что даст вам редукционная маммопластика. У вас также появится возможность носить то, что хочется, гордиться своим бюстом и без стеснения раздеваться на пляже. Вы только представьте себе: насколько интереснее и ярче станет ваша жизнь! Просто позвольте себе быть здоровой и красивой.

Показания к проведению операции

Основными показаниями к проведению редукции молочных желез, считается:
– дискомфорт, являющийся результатом чрезмерного объема груди;
– гипертрофия одной железы при асимметрии молочных желез.

Операция заключается в удалении избыточных частей молочных желез и кожи с дальнейшим ушиванием разреза. Методика уменьшения груди далеко не так проста и требует огромного внимания и мастерства, т. к. удаляется ощутимый объем тканей, среди которых находятся протоки молочных желез.

Фото опубликовано 💉ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ ЮСУПОВ (@dr_usupov)

Считается, что небольшая и умеренная грудь весит не более 500 грамм, большая — в среднем от 750 до 1000 грамм, и очень больная от 1500 и более. Уменьшение грудных желез чаще всего сопровождается удалением 300-600 граммов ткани молочной железы из каждой груди.

Исследования для общего наркоза. Подробный список анализов здесь. Также после консультации хирурга вы можете быть направлены на УЗИ молочных желез и консультацию маммолога.

Анестезия при уменьшении груди

Уменьшение груди проводится под общей анестезией. Может быть применен внутривенный или эндотрахеальный наркоз.

Длительность операции

Обычно редукция груди длится от 2-х до 3-х часов.

Обычно 1 сутки.

Подготовка к операции

На консультации пластический хирург предложит подходящий вариант операции. Обязательно расскажите хирургу о наличии заболеваний, использовании препаратов, принятии витаминов и проведенных операциях.

За неделю до операции по уменьшению груди необходимо прекратить прием алкоголя и кроверазжижающих препаратов (аспирин, гормоны и т.д.). Как минимум за 2 недели до операции откажитесь от курения. Накануне редукционной маммопластики следует воздержаться от плотного ужина, за восемь часов до операции нельзя есть и пить.

Если вы планируете потерю веса, врач может порекомендовать стабилизировать вес до проведения операции уменьшения груди, особенно если ваша грудь значительно провисает и становится меньше. Если вы планируете беременность в ближайшие 6 месяцев, обсудите это с пластическим хирургом. Изменения, которые происходят по время беременности могут ухудшить или свести к минимуму результаты операции уменьшения грудных желез.

Реабилитационный период после редукции грудных желез составляет около 1 месяца. Синяки и отеки в зоне операции проходят в течение нескольких недель, окончательные отеки спадают в течение месяца после уменьшения грудных желез.

Внешние швы снимаются чаще всего через две недели после маммопластики по уменьшению груди, после чего на место иссечения кожи наклеивается специальный пластырь. Он обеспечивает аккуратное, быстрое рубцевание шва, а, следовательно, и более ровный, приятный, с точки зрения эстетического восприятия, рубец.

После уменьшения груди можно вернуться к работе через неделю после операции. Вы можете чувствовать снижение чувствительности в области сосков и ареол. Это носит только временный характер. Разрезы могут быть красного или розового цвета в течение 6 месяцев после уменьшения грудных желез.

В течение месяца рекомендуется носить специальное белье и спать на спине дабы избежать давления на грудь. В течение полугода необходимо избегать поднятия тяжестей и физических нагрузок.

Любую сексуальную активность следует избегать в течение, как минимум, 1-2 недель. Вы должны быть чрезмерно нежны с вашей грудью по крайней мере в ближайшие несколько недель.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по уменьшению груди

Стоимость операции

Стоимость операции по уменьшению груди в первую очередь зависит от метода оперативного вмешательства, а также от тех дополнительных услуг, которые закладываются в цену: предоставление медикаментов, белья и так далее. Точную стоимость операции можно получить на бесплатной консультации в клинике, а записаться на сайте или по телефону +7 (495) 517-31-36.

Стоимость редукционной маммопластики

Уменьшение груди — от 100 000 руб.

Отзывы - Уменьшение груди

– возраст до 18 лет;
– тяжелые заболевания внутренних органов;
– инфекционные и онкологические заболевания;
– сахарный диабет;
– плохая свертываемость крови;
– незавершенная лактация;
– венерические заболевания;
– беременность;
– срок меньше 1 года после окончания лактации;
– хроническое заболевание в стадии обострения.

Полный список противопоказаний Вы сможете узнать на бесплатной консультации.

Ограничения к проведению операции

Операция по уменьшению грудных желез может быть выполнена в любом возрасте, но лучше всего ее проводить, когда ваша грудь полностью сформирована.

Изменения объема молочных желез во время беременности могут изменить результаты проведенной операции по уменьшению груди, так же как и значительные колебания веса.

Планировать беременность можно через 10-12 месяцев после уменьшения груди. Операция не проводится во время менструации, за 4 дня до менструации и после.