Коррекция сосков – это вид пластической хирургии, направленный на изменение формы, уменьшение ареолы, исправление втянутых, гипертрофированных или деформированных сосков.

Для многих представительниц прекрасного пола неправильная форма сосков становится причиной проблем в интимной жизни. Кроме того, их втянутая форма может существенно осложнить процесс грудного вскармливания.

Показания — Коррекция сосков

– соски разной формы, деформированные или ассиметричные ареолы – эта проблема может быть врожденной или возникнуть в процессе старения организма или операций на молочной железе;
– сосок неправильной формы (втянутый или перевернутый) является анатомической особенностью, такая проблема усложняет кормление грудью;
– гипертрофированные соски и большие ареолы, чаще всего возникают вследствие грудного вскармливания.

Реконструктивная операция проводится при полном отсутствии соска и ареолы. Это может быть вызвано сильными механическими повреждениями или же ампутацией груди при раке молочных желез. Для формирования соска используют кожу груди, для создания ареолы пересаживаются участки пигментированной кожи с промежности или с ареолы здоровой груди, а также применяется татуаж.

Довольно часто коррекция сосков проводится в комплексе с увеличением или уменьшением груди. Хирургические манипуляции во время операции зависят от того, по каким причинам проводится коррекция сосков.

При исправлении втянутого соска возле его основания делается маленький микроразрез 2-3 мм, соединительная ткань рассекается, сосок освобождается, что позволяет ему вывернуться наружу. Рассечение ткани или тяжей проводится очень аккуратно, чтобы не задеть молочные протоки. Процедура полностью сохраняет возможность грудного вскармливания.

Если Вы планируете беременность и грудное вскармливание, то на сосок на 2 недели будет накладываться тракционная система для растягивания молочных протоков. Риск возникновения осложений практически отсутствует.

Если ареолы слишком большие или в них есть ассиметрия, применяется пластика по их уменьшению. Она может выполняться вместе с маммопластикой или отдельно. В ходе операции удаляется часть ареолы, значительно сокращая ее в диаметре. Делается круговой надрез, затем иссекается часть пигментированной кожи, при этом ткань молочной железы, равно как и ее протоки, не повреждается. Идеальной размером ареолы соска считается 38-45 мм в диаметре, в зависимости от объема молочных желез. Таким же образом проводится пластика ареолы, если нужно изменить ее форму. Функция молочной железы полностью сохраняется. Риски и возможности осложнений практически отсутствуют.

Коррекция сосов при их гипертрофированности проводится с помощью клиновидного иссечения ткани. Кормление грудью после такого хирургического вмешательства невозможно. Обычно причиной сильно выступающих больших сосков как раз является длительное кормление грудью, поэтому это не становится проблемой для большинства пациенток.

Общий и биохимический анализ крови, группа крови и резус-фактор, ЭКГ, сокращенная коагулограмма, ВИЧ, RW, HbSAg, HCV, рентгенография органов грудной клетки, УЗИ молочных желез и консультация маммолога.

В большинстве случаев применяется местная анестезия. Если пластика сосков является частью другой операции, может быть применен общий, внутривенный наркоз.

Обычно операция по коррекции сосков длится около 1 часа.

Перед операцией

Перед коррекцией сосков производится тщательное медицинское обследование, позволяющее свести к минимуму все возможные риски.

За неделю до предполагаемой операции по увеличению груди необходимо прекратить прием алкоголя и кроверазжищающих препаратов (аспирин, гормоны и т.д.)

Восстановление после коррекции происходит очень быстро — покинуть клинику можно в тот же день. В зоне шва могут появиться синяки и отеки, но они проходят за 2 дня. Небольшое жжение в области надреза можно снять анальгетиками.

Чаще всего накладываются швы, которые сами со временем рассасываются и становятся практически незаметными. Несколько недель может наблюдаться более слабая, чем обычно, чувствительность соска. Пациенты с тракционной системой на сосках, должны выполнять ежедневную обработку ран.

Существенного изменения в самочувствии пациента не наблюдается. К работе можно приступить буквально через 1-2 дня. В течение обозначенного врачом периода следует избегать значительных физических нагрузок, посещения солярия и сауны.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по пластике груди

Стоимость операции

Коррекция ареолы или формы самого соска, осуществляется как отдельно, так и в совокупности с увеличением груди, уменьшением груди или редукцией. Операция проводится в нашей клинике более 20 лет. Стоимость ее составляет от 25 000 рублей и зависит от сложности.

Приглашаем Вас на бесплатную консультацию, где доктор досконально ответит на все Ваши вопросы. Вы можете оставить заявку online или записаться по телефону +7 (495) 517-31-36

Стоимость коррекции формы соска и ареолы

от 25 000 руб (одна сторона)

Фото До и после

Нажмите на фото, чтобы посмотреть всю галерею

Вы должны понимать, что пластика груди без имплантов существенно не изменит ее размер. Если Вы хотите, чтобы грудь выглядела полнее, необходимо проводить также ее увеличение. Если Вы хотите получить небольшую грудь, необходимо проводить также операцию по ее уменьшению.

Процедура имеет ряд противопоказаний:

– любое острое заболевание;
– нарушение свертываемости крови;
– возраст пациента до 16 лет;
– беременность;
– срок меньше 3-4 месяцев после окончания лактации;
– хроническое заболевание в стадии обострения;
– злокачественные образования молочных желез;
– сахарный диабет;
– венерические заболевания.

Полный список противопоказаний Вы сможете узнать на бесплатной консультации.

Последствия и возможные осложнения

Доктор Юсупов — пластический хирург с более чем 20-летним опытом, поэтому вы можете ему доверять. Тем не менее в мировой практике в крайне редких случаях могут быть осложнения, связанные с особенностями организма, о которых мы должны предупредить:

– плохое заживление разрезов;
– плохое рассасывание рубцов;
– накопление жидкости;
– сгустки крови;
– сохранение пониженной чувствительности сосков