Увеличение объема ягодиц (глютеопластика) или эндопротезирование ягодиц — хирургическая операция, направленная на корректирование формы и размера ягодиц с помощью эндопротезов.

Физические упражнения для увеличения ягодиц требуют большого труда и не обладают высокой эффективностью, корректирующее белье и накладки дают временный результат. И только пластическая операция способна раз и навсегда сделать подтянутую попку мечты всего за несколько часов. Эндопротезирование ягодиц решает сразу несколько проблем: улучшает внешний вид ягодиц, обладает эффектом лифтинга и позволяет создать прекрасную форму.

Увеличение объема ягодиц становится идеальным решением для женщин с большой грудью и недостаточным объемом ягодиц: глютеопластика делает их фигуру пропорциональной и потрясающе женственной.

Показания к проведению операции

— плохо развитые мышцы ягодиц (малый объем);
— деформации мягких тканей, вызванные, к примеру, постинъекционным абсцессом;
— низкая упругость тканей в области ягодиц, характеризующаяся дряблой, избыточной и обвислой кожей, растяжками и целлюлитом.

После начала действия анестезии доктор Юсупов делает небольшой надрез (около 3-5 см.) в верхнем углу межъягодичной складки. Разрез идеально скрыт от посторонних глаз и по мере выздоровления становится абсолютно не заметен. После выполнения разреза, сформировав необходимое для имплантата пространство, хирург устанавливает его под фасцию ягодичной мышцы. Идентичная работа проделывается с противоположной стороны.

Размещение имплантата под мышцей, а не над ней дает ряд преимуществ:

— во-первых, мышца поддерживает имплантат и предотвращает его перемещение вниз по ягодице;

— во-вторых, это дает дополнительный слой покрытия имплантата, что придает ягодице более натуральную форму и по тактильным ощущения ягодицы получаются абсолютно естественными на ощупь. Покрытие мышцей также защищает имплантат от инфекции.

Наложение швов производится хирургом с помощью саморассасывающихся нитей или скоб. Иногда используются дренажи, чтобы уменьшить вероятность сбора жидкости под тканями

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по пластике ягодиц

Общий анализ мочи; биохимический анализ крови; исследование электролитов крови; исследование крови на наличие сифилиса, ВИЧ инфекции и гепатита; прохождение ЭКГ; обследование органов грудной клетки.

Увеличение объема ягодиц обычно проводится под общим наркозом. Иногда пациента усыпляют при помощи эндотрахеальной анестезии. Также можно использовать местную анестезию в сочетании с седативными средствами.

Глютеопластика длится примерно 2 часа.

Минимум 1 сутки. В течение первых 5 дней рекомендуется лежать.

Перед операцией

За 2 недели до операции следует прекратить прием алкоголя и кроверазжижающих препаратов (аспирин, гормоны и т.д.). За 6-8 часов до начала проведения операции по увеличению объема ягодиц следует прекратить прием пищи.

Полное время восстановления до окончательного результата после эндопротезирования ягодиц составляет 4-6 месяцев. Компрессионное белье носится в течение 3-4 недель после операции. В течение первых 5 дней рекомендуется лежать. Первые две недели рекомендуется не принимать сидячего положения.

Дренажи обычно удаляются в течение 7 дней после процедуры. Швы снимаются или растворяются сами по себе в течение 10 дней после проведения операции по увеличению ягодиц. Большинство синяков и отеков проходят в течение 3-х недель после глютеопластики. Рубец от операционного вмешательства можно лечить с помощью специальных кремов и мазей. Через 6-8 месяцев шрам будет абсолютно незаметен.

Многие пациенты возвращаются на работу через 5-15 дней после операции.

После увеличения объема ягодиц следует воздерживаться от интенсивных физических нагрузок в течение месяца. После этого периода можно заниматься бегом, велоспортом, аэробикой и т.д.

В течение месяца следует избегать солярия и сауны. После глютеопластики нельзя делать уколы в ягодицы в течение всего времени ношения имплантов — это может повредить целостность протезов.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по пластике ягодиц

Стоимость операции

Стоимость пластики ягодиц зависит от множества деталей — выбор имплантов, техники операции, анестезии и много другого. Поэтому окончательную цену пластики ягодиц можно узнать на бесплатной консультации, на которую можно записаться онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 517-31-36. Мы будем рады Вас видеть и ответить на все интересующие вопросы.

Стоимость глютеопластики

Увеличение объема ягодиц — от 180 000 рублей

Отзывы - Глютеопластика

Фото До и после глютеопластики

Нажмите на фото, чтобы посмотреть всю галерею

Абсолютными противопоказаниями к проведению эндопротезирования ягодиц являются:

— серьезные сердечно-сосудистые заболевания, диабет;
— заболевания щитовидной железы;
— нарушение свертываемости крови;
— тяжелые заболевания внутренних органов;
— инфекционные заболевания;
— онкологические заболевания;
— беременность.

К относительным противопоказаниям можно отнести:

— инфекции и вирусные заболевания;
— менструация.